Возврат товаров

1. Возврат Товара надлежащего качества

1.1. Клиент вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства (Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Клиента документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Срок возврата Товаров надлежащего качества может быть увеличен Продавцом.

1.2. Не подлежат возврату Товары надлежащего качества, имеющие нарушенную одноразовую упаковку.

1.3. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

1.4. Клиент имеет право вернуть Товар непосредственно по адресу Продавца  

  • Россия, Санкт-Петербург, Уманский пер, д.71, литер Ч.
  • Россия, Москва,  Ташкентская ул., д.28 стр.1

1.5. По предварительному согласованию даты и времени Клиент имеет право вернуть Товар через курьерскую службу Продавца, при этом Клиент обязан возместить Продавцу расходы на доставку. Стоимость доставки согласовывается с Продавцом дополнительно, до момента осуществления возврата.

1.6. При отказе Клиента от Товара согласно п. 6.1 настоящего Договора Клиент обязуется возместить Продавцу все расходы на доставку возвращенного Товара. Возмещение расходов Продавца на доставку осуществляется следующим образом:

  • если Товар и доставка были оплачены Клиентом безналичным путем, то Продавец возвращает стоимость Товара, за исключением расходов Продавца на доставку возвращенного от Клиента Товара, не позднее чем через 10 (Десять) дней со дня получения Товара Продавцом;
  • если Товар был оплачен предварительно, а доставка нет, то Клиент обязуется в момент передачи Товара возместить Продавцу услуги по доставке;
  • если Товар и доставка оплачиваются Клиентом при передаче Товара, то Клиент обязуется в момент передачи Товара возместить Продавцу услуги по доставке.

2. Возврат Товара ненадлежащего качества

2.1. Клиент в случае обнаружения недостатков в отношении технически сложного Товара вправе отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать возврата уплаченной за такой Товар суммы либо предъявить требование о его замене на Товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (Пятнадцати) дней со дня передачи Клиенту такого Товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению только в следующих случаях:

  • обнаружения существенного недостатка товара;
  • нарушения сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 (Тридцать) дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

2.2. Перечень технически сложного Товара утверждается Правительством Российской Федерации.

2.3. При обращении Клиента непосредственно к Продавцу Клиент должен направить электронное письмо с описанием проблемы и приложением информации о документах, подтверждающих факт и дату покупки. Продавец обязан ответить на претензию Клиента в течение 10 (Десяти) дней с момента поступления претензии.

2.4. Продавец имеет право провести проверку качества Товара. Сроки проведения проверки качества устанавливаются, исходя из сроков, установленных Законом "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. № 2300 -1 для удовлетворения требований, предъявляемых Клиентом в претензии. В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара Продавец обязан провести экспертизу Товара за свой счет.

2.5. Если товар не является крупногабаритным, то Клиент обязан самостоятельно доставить его в приемный пункт Продавца. В случае если недостатки обнаружены в крупногабаритном Товаре, Клиент имеет право как самостоятельно доставить его к месту проверки, так и осуществить ее силами Продавца.

2.6. По результатам проверки качества или проведения экспертизы, в случае если будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Клиента подлежит удовлетворению.

2.7. Если по результатам проверки или проведения экспертизы будет установлено, что недостаток не обнаружен или Продавец не несет за него ответственности, Клиент обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

2.8. Клиент имеет право обратиться в любой авторизованный сервисный центр изготовителя или Продавца (при отсутствии сервисного обслуживания изготовителя) для предъявления требования о безвозмездном устранении недостатков согласно гарантийным обязательствам в оговоренные законом сроки, если данный недостаток не возник вследствие нарушения Клиентом правил транспортировки и эксплуатации, действия третьих лиц или непреодолимой силы. В случае невозможности ремонта Клиенту выдается Акт технического состояния, по которому Продавец обязуется вернуть Клиенту уплаченную сумму или произвести замену товара на аналогичный.

3. Возврат денежных средств

 В случае отказа Клиента от настоящего Договора и предъявления требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы согласно п. 6.2.1. настоящего Договора стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 10 (Десяти) дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента.

0
0
Корзина
Пуста